Навигация
На главную

Оперативные новости NHL

Анахайм Дакс

Атланта Трэшерз

Баффало Сэйбрз

Бостон Брюинз

Ванкувер Кэнакс

Вашингтон Кэпиталз

Даллас Старз

Детройт Ред Уингз

Калгари Флэймз

Каролина Харрикейнз

Коламбус Блю Джекетс

Колорадо Эвеланш

Лос-Анджелес Кингз

Миннесота Уайлд

Монреаль Канадиенс

Нью-Джерси Дэвилз

Нью-Йорк Айлендерс

Нью-Йорк Рейнджерс

Нэшвилл Предэйторз

Оттава Сенаторз

Питтсбург Пингвинз

Сан-Хосе Шаркс

Сент-Луис Блюз

Тампа-Бэй Лайтнинг

Торонто Мэйпл Лифс

Филадельфия Флайерз

Финикс Койотис

Флорида Пантерз

Чикаго Блэкхокс

Эдмонтон Ойлерз

NHL

Другие новости

Наши друзья

Карта сайта


Статистика



Все команды НХЛ » Другие новости » Краткая история суперкара Bugatti EB112


Другие новости : Краткая история суперкара Bugatti EB112

Необычная история произошла с Bugatti ЕВ112. Спроектированный во времена, когда руководителем Бугатти был Романо Артиоли, изготовленный, как новое поколение модели ЕВ110, он должен был стать машиной десятилетия — огромное количество таланта и труда, столько желания к совершенству было в него влито. Однако не в силах бороться с денежным недостатком, Романо Артиоли пришлось продать небольшую компанию Бугатти автомобильному гиганту Volkswagen Group. К тому времени 112-й был полностью доведен до стадии запуска в массовое изготовление, пару комплектов суперкара «россыпью» было уже готово.

 

Новые хозяева захотели начать «немецкую» часть истории Бугатти, полностью с чистого листа и не захотели продолжать работы над 112-м. Но, как люди вполне грамотные, не стали выкидывать наследие Артиоли в мусорник, а продали все права на то, что было у Бугатти ранее, компании Monaco Racing Team, которая и стала хозяином, в том числе и Bugatti ЕВ112. Monaco Racing Team довела до логического конца то, что не успел Романо Артиоли, и выпустила в продажу суперкар, который так долго создавали и ждали. Это последняя машина «итальянской» эпохи Бугатти. Итак, что это за автомобиль, с технической стороны, если отойти от восторженных декламаций?


Пяти метровый четырехместный седан. Производился с 1993 по 1998 год.

 

Шести литровый двигатель, обладающий пятью клапанами на каждый из двенадцати цилиндров, но не обладающий турбокомпрессором, и развивающий 460 лошадиных сил. Максимальная скорость триста километров. Клиренс 145 мм, по кругу дисковые вентилируемые тормоза. Не повторный, не имеющий конкурентов баланс крутящих моментов заднего и переднего мостов 54/46, что создает великолепную управляемость и устойчивость настоящего суперкара при отличном уровне комфорта.

 

Таков этот «лимузин столетия», который стал легендой еще до своего создания наяву.



 (голосов: 0)
 Другие новости по теме:

Вход
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
Оперативные новости

Сантехника вашего дома

Спортивное питание. Как питаться, чтобы нарастить мышцы?

Удивительная Хорватия

Противоскользящие покрытия

Спортивное питание

История ванн

Как выбрать туристическое снаряжение

Опрос

Анахайм Дакс
Атланта Трэшерз
Баффало Сэйбрз
Бостон Брюинз
Ванкувер Кэнакс
Вашингтон Кэпиталз
Даллас Старз
Детройт Ред Уингз
Калгари Флеймз
Каролина Харрикейнз
Коламбус Блю Джекетс
Колорадо Эвеланш
Лос-Анджелес Кингз
Миннесота Уайлд
Монреаль Канадиенс
Нью-Джерси Дэвилз
Нью-Йорк Айлендерс
Нью-Йорк Рейнджерс
Нэшвилл Предэйторз
Оттава Сенаторс
Питтсбург Пингвинз
Сан-Хосе Шаркс
Сент-Луис Блюз
Тампа-Бэй Лайтнинг
Торонто Мэйпл Лифс
Филадельфия Флайерз
Финикс Койотис
Флорида Пантерз
Чикаго Блэкхокс
Эдмонтон Ойлерз